Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Оборудованные учебные кабинеты отсутствуют
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Предназначен для проведения музыкальной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, а также проведения праздников, развлечений, спектаклей, в том числе с детьми с ОВЗ В достаточном количестве имеются музыкальные инструменты, дидактические игры, фонотека, музыкальная колонка, электронное пианино.
В каждой возрастной группе созданы необходимые условия для всех видов детской деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, двигательной, коммуникативной, музыкальной, изобразительной, театрализованной, конструктивно – модельной, культурно – досуговой, трудовой.
Развивающая предметно - пространственная среда в группах ДОУ отвечает требованиям ФГОС ДО и способствует организации образовательной работы с детьми по реализации основной программы дошкольного образования ФОП ДО.
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
В Учреждении для занятий спортом имеется приспособленный спортивный зал - 17.7 кв.м., оснащенный игровым и спортивным оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН, ФГОС ДО. (оборудован атрибутами и оборудованием для спортивных и подвижных игр, имеется шведская стенка, маты, гимнастические палки) — всё оборудование укреплено и безопасно. Разнообразный спортивный инвентарь для физического развития детей разного возраста: (мячи, обручи, гантели, флажки, ленты, скакалки, мешочки для метания и др.).
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной программы дошкольного образования (ОП ДО). Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Учебно–методическое обеспечение к основной образовательной программе ДОУ имеется в полном количестве
Для формирования математических представлений имеются демонстрационный и раздаточный материал для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительный материал (деревянные, пластмассовые), конструкторы: «ЛЕГО», деревянные и пр.
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, коврограф, ширма, разнообразные виды кукольного театра аудиоаппаратура, телевизор и пр.
Для развития игровой деятельности: наборы дидактических игр, мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): «Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.
Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
Приспособленный физкультурный зал с физкультурным оборудованием:
обручи, мячи разных размеров, шведская стенка, баскетбольная стойка, скамейка, палка гимнастическая, скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной большой, малый, стойки для подлезания, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маты, игровые модули, атрибуты для подвижных игр.
Игровые площадки с песочницами, качелями, с цветущими кустарниками, разбиты цветники. Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки для активной физической деятельности воспитанников.
Приспособленный музыкальный зал: музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, музыкальные дидактические игры, фонотека, музыкальная колонка.
Театральный уголок - ширма, музыкальная литература, наборы кукольных театров по русским народным сказкам.
Музыкальный уголок в группах: музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.
Уголок художественно-изобразительной деятельности: материалы и пособия, предназначенные для самостоятельной продуктивной деятельности — конструирования, рисования, лепки, аппликации, создания разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала.
Для развития экологической культуры используются иллюстрированный материал и наглядные п
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В свободном доступе для детей в ДОО компьютеры отсутствуют, для педагогов и административного персонала — 2 компьютера (2 из которых имеют выход в Интернет). В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОО в кабинете заведующего при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для подготовки к образовательной деятельности, повышению профессиональной компетентности.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В разделе представлены порталы и сайты федерального и регионального органов управления образованием. Эти ресурсы содержат официальную информацию, нормативные документы текущего года и архивы прошлых лет: приказы, распоряжения, инструктивные письма, рекомендации, новости.
- Официальный сайт управления образования администрации Яковлевского городского округа https://yak-uo.ru
- Российский образовательный портал http://school.edu.ru/
- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru
- Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
- Сайт фестиваля педагогических идей http://festival.1september.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
- Белгородский государственный университет http://www.bsu.edu.ru
- Белгородская государственная универсальная научная библиотека http://www.bgunb.ru/
- Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
ВЕБЛАНДИЯ
ИГРАЕМСЯ
МИШКИНЫ КНИЖКИ
ШИШКИН ЛЕС
МУРЗИЛКА
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ от 3-х до 6-ти лет
1001 СКАЗКА
ДЕТИ ОНЛАЙН
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
— дверной проем двойной, широкий, что позволяет без труда передвигаться на инвалидной коляске;
— по всему периметру территории, около входов в здание имеется освещение.
— табличка Брайля
— звонок
Организация не располагает общежитием, интернатом.